четверг, 23 сентября 2010 г.

Простые вкусные рецепты с пошаговыми фото


Салат с курицей и цуккини

Салат с курицей и цуккиниДо недавних пор я и все мои родные-друзья-знакомые ели кабачки цуккини только в термообработанном виде. Салат, который я предлагаю вам сегодня, изменил мой (и не только мой) взгляд на этот милый овощ. Цуккини здесь используется в слегка замаринованном виде. Салат в целом получается очень свежим, хрустящим и при этом достаточно сытным.

Весь рецепт »


Беляши

БеляшиМеня уже не раз просили выложить рецепт беляшей. Желание исполняю. Беляши по этому рецепту получаются с аппетитной хрустящей корочкой и сочной мясной начинкой. Из указанной пропорции получилось 14 довольно крупных пирожков, из которых до следующего дня не осталось ни одного.

Весь рецепт »


Острая кукуруза со сладким перцем

Острая кукуруза со сладким перцемЭто блюдо - моя последняя ода кукурузе в этом сезоне. Хотя, конечно же, есть еще замороженная кукуруза, но это уже детали ;) . То, что я вам предлагаю приготовить - отличная овощная закуска со сладковато-острым вкусом. Мы ели эту кукурузу в качестве гарнира к запеченной курице.

Весь рецепт »


Куриные грудки в сырной панировке с томатным соусом

Куриные грудки в сырной панировке с томатным соусомЭто достаточно легкий - я бы даже сказала, почти диетический - вариант горячего блюда для дневной или вечерней трапезы. Грудки запекаются в духовке, что не требует использования лишнего жира. К тому же, в данном случае панируется только одна сторона котлеты. Соус можно готовить специально под это блюдо либо использовать заранее приготовленный.

Весь рецепт »



Бизнес-образование нового поколения! Окончание набора - 25 сентября!
Ведущая бизнес-школа! Повышение квалификации, профпереподготовка, высшее, MBA. Обучение нацелено на развитие навыков для работы в новых условиях неопределенности, сложности и непредсказуемости бизнес-процессов!

Заполняй анкеты - выскажись о качестве!
Производители товаров и услуг узнают о мнении покупателей на сайте Internetanketa.ru

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий