понедельник, 28 декабря 2009 г.

Простые вкусные рецепты с пошаговыми фото



Рулет "Рождественское полено" с кремом из белого шоколада

Рулет Обещала - получайте! Наконец-то у меня дошли до него руки :) Рождественское полено - это традиционная выпечка во Франции и в Бельгии. Вариантов существует множество. Я предлагаю вам кремовый рулет на основе классического бисквита. Готовить этот торт немного хлопотно, но бывали в моей практике торты и посложнее.Весь рецепт »


Манты

МантыПрежде, чем дать рецепт я хочу выразить благодарность замечательным людям, без которых этот пост не состоялся бы. Огромное человечесткое спасибо Ирине airin из Алма-Аты за рецепт. И не меньшая благодарность Юле Shаnsa из Минска за любезно предоставленную в пользование мантышницу :) . Девочки, я люблю вас!Весь рецепт »


Буженина

БуженинаНу вот она - обещанная буженина. Правда, я готовлю ее не так, как это делает бОльшая часть интернета. В моем рецепте нет майонеза, поскольку я считаю его запекание непозволительным :( . Буженина по этому рецепту получается ароматной и вкусной. В идеале она готовится из большого куска мяса - чаще всего, из окорока. Но поскольку у меня так много не съедят, я готовила из кусочка поменьше.Весь рецепт »




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий