воскресенье, 30 мая 2010 г.

Пробная подписка на рассылки категории Кухня [List Id: 96498]



Эти котлетки всегда напоминают мне об одном из самых чудесных дней в моей жизни. О дне, когда родилась моя дочь. И моя любимая мамочка принесла мне их на обед. До этого мне казалось, что ничего хорошего и вкусного блюдо с названием "Рисовые котлеты" гарантировать не может. Но я ошиблась.

  • 1 стакан риса
  • 2 яйца
  • 1 ст.л. муки
  • соль

Рис залить 2 стаканами воды,солим, доводим до кипения и отвариваем на медленном огне до готовности (около 20 минут). В остывший рис добавляем 2 яйца и 1 ст.л. муки. "Фарш" для котлет должен хорошо лепиться. Если он немного плывет - добавьте еще немного муки. Из "фарша" формируем котлетки, обваливаем их в муке и жарим на растительном масле до золотистой корочки.

Приятного аппетита!

Если Вам понравился выпуск рассылки, Вы можете подписаться на рассылку на постоянной основе

Подписаться на рассылку
""

 



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий