среда, 28 июля 2010 г.

Женская литература



ЖЕНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА:

 

Месть трефового короля (рассказ, мистика)

Закончились мои перипетии. Высочайшим повелением жалован мне орден Святого Георгия четвертой степени, дополнительное содержание за долгие месяцы зарубежного поручения да вдобавок досрочно чин ротмистра белгородского уланского полка.

Эка ж мне фортуна улыбнулась! А ведь три года тому, едва став штабс-ротмистром, думал, что конец мне пришел. Израненный скрывался тогда от французского пленения. Смоляне излечили - простые крестьяне выходили.

Потом был долгий разговор в тайной канцелярии и особые поручения в Пруссии, Швейцарии и Британии.

И вот - уланский ротмистр! Признаться, в гусарах щеголять было бы более по сердцу. Однако ж потеря, если поразмыслить, не велика: усы да прославленный лихим командиром моим, Давыдовым, зеленый доломан ахтырского полка. Нет, лучше уж в уланах в девятом классе - жалование больше. А сам чин! - в России чин пуще денег. А что усы? - так боевой шрам на щеке суть большее достоинство. Да и отметил меня неприятель в бытность мою гусаром. Конечно, такое только со слов узнается.

И все же жаль. Если б с чином, в доломане да при усах!..

http://zhurnal.lib.ru/m/mihail_era/mestkorolia.shtml

Ера Михаил

 

Лисий хвост или По наглой рыжей моське!! (Лисавета)

Люблю свою работу. Ведение кулинарной странички в одном из женских журналов дело хоть не самое прибыльное, но интересное, а главное - не занимающее много времени. Можно поваляться подольше, после того как накануне всю ночь просидела рядом со второй половинкой - компьютером. Сова - это диагноз. Рыжая сова - приговор.

Но сегодня мне в очередной раз не дали нормально побездельничать - позвонили из редакции, велели забрать письма от читателей. На дворе двадцать первый век, а некоторые еще и об электронной почте не знают!

А ведь день так хорошо начинался. По случаю теплой погоды, я собиралась взять собаку и сходить в лес на прогулку. Наш дом стоит как раз неподалеку от очаровательного озера, на краю старого бора. Лично мне это очень нравилось, вроде как и в черте города, но уже и рядышком с природой.

Но вместо прогулки... я попросту попала…

http://zhurnal.lib.ru/w/winogradow_aleksej_iwanowich/8.shtml

100 фэнтези Самиздата

 

x x x

О небо, небо, ты мне будешь сниться!

Не может быть, чтоб ты совсем ослепло

И день сгорел, как белая страница:

Немного дыма и немного пепла!

Осип Мандельштам, 1911, 15

а вот как пишут сегодня современные поэты:

100 стихотворений Самиздата

http://zhurnal.lib.ru/w/winogradow_aleksej_iwanowich/10.shtml

 

 

РАССЫЛКИ НА САЙТЕ MAIL.RU – лучший способ получения самой разнообразной информации -

http://content.mail.ru/pages/p_87.html

 





Начните бизнес в Интернете – зарабатывайте на валюте уже сейчас
Рынок FOREX открывает перед всеми активными людьми отличную возможность – начать собственное дело и зарабатывать своим интеллектом с минимальным начальным капиталом. Пяти тысяч долларов вполне достаточно, чтобы иметь стабильный доход, а начать развиваться можно всего с нескольких сот долларов.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий