четверг, 28 октября 2010 г.

Простые вкусные рецепты с пошаговыми фото


Куриный шницель

Куриный шницельКуриное филе - один из тех продуктов, любовь к которому ко мне пришла со временем и с опытом. Сейчас я уже не представляю, как могла не любить это замечательное мясо. И не могу умудриться приготовить его так, чтобы получилось сухо. Этот рецепт - еще одно доказательство того, что куриные грудки - просто отличное мясо. А если его дополнить вкусным соусом - то тем более.

Весь рецепт »


Салат из капусты с апельсинами и зеленью

Салат из капусты с апельсинами и зеленьюРулет, рецепт которого я предлагаю вам сегодня, одновременно является и основным блюдом, и гарниром. Единственное, что вам останется приготовить к нему - это салат из свежих овощей.Капуста - самый что ни на есть осенне-зимний овощ. Поэтому в последнее время я очень часто готовлю из нее салаты с разными интересными добавками. Недавно мы попробовали капустный салат с апельсинами, рецептом которого я спешу поделиться с вами сегодня. За счет кусочков сладкого апельсина и кисло-сладкой заправки с апельсиновым соком казалось бы самый обычный капустный салат приобрел совершенно новое "звучание".

Весь рецепт »


Овощной суп с тыквой и фасолью

Овощной суп с тыквой и фасольюНа днях меня уже пинали за то, что я редко выкладываю рецепты супов. Постараюсь исправиться :) Сегодня я предлагаю вам рецепт овощного супа с тыквой. Он не совсем вегетарианский, поскольку готовится на курином бульоне. Но при желании его можно сварить и на овощном бульоне. Тем же, кто любит супы посытнее, могу посоветовать добавить в конце готовки отварную курицу.

Весь рецепт »



Бизнес-образование нового поколения! Окончание набора - 25 сентября!
Ведущая бизнес-школа! Повышение квалификации, профпереподготовка, высшее, MBA. Обучение нацелено на развитие навыков для работы в новых условиях неопределенности, сложности и непредсказуемости бизнес-процессов!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий