вторник, 26 октября 2010 г.

Простые вкусные рецепты с пошаговыми фото


Медовая гранола

Медовая гранолаОна же - домашние мюсли. Да-да, те самые, долгожданные :) Ну что я могу о них сказать? Мюсли я в принципе не люблю - ну невкусно мне есть смеси из пачек. Но когда я приготовила их сама - то долго не могла остановиться и ела их прямо сухими, только вынув из духовки. Они просто замечательные - вкусные, хрустящие, ароматные. Главное не жалеть орехов и сухофруктов - и это уже как минимум половина успеха ;) .

Весь рецепт »


Мясной рулет с картофельной начинкой

Мясной рулет с картофельной начинкойРулет, рецепт которого я предлагаю вам сегодня, одновременно является и основным блюдом, и гарниром. Единственное, что вам останется приготовить к нему - это салат из свежих овощей. Блюдо это очень питательное вкусное и ароматное. Прекрасный вариант для плотного обеда или не слишком позднего ужина.

Весь рецепт »



Бизнес-образование нового поколения! Окончание набора - 25 сентября!
Ведущая бизнес-школа! Повышение квалификации, профпереподготовка, высшее, MBA. Обучение нацелено на развитие навыков для работы в новых условиях неопределенности, сложности и непредсказуемости бизнес-процессов!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий