вторник, 23 февраля 2010 г.

Интервью с директором НПЦ "Сопричастность"

Хотите обрести радость?
Аппарат Альфария поможет. 8700 р. Доставка по всему миру.
Отличный подарок!
Подарочные корзины на любой вкус. Доставка по Москве всегда вовремя!
Скидки на MBA в декабре!
MBA обучение по выгодной цене! Акция до 31 декабря. Узнайте сейчас.
Россияне стали дороже друг...
Приближающиеся новогодние праздники будут самыми затратными за...



КЛУБ ВЕГЕТАРИАНЦЕВ
www.vegetclub.ru

 

Здравствуйте, друзья!

 
Сегодня у нас в гостях директор НПЦ (научно-производственный центр) «Сопричастность», врач, писатель и поэт Ахметзянов Сергей Александрович

 Сергей Александрович и предлагает желающим пройти курс (подробнее ).
- Диагностика физического и тонкого тел (ментальное, астральное поля, природная конституция)
- Лекции по аюрведической медицине
- Аштанга-йога (путь к совершенству) 8 ступеней.
- Панча-карма (5 очистительных систем)
- Мастер-класс: Диетология

 
К.В. - Сергей Александрович, расскажите о себе

С.А. - Я родился в г. Владивосток. Закончил Академию физической культуры (г. Хабаровск), Бхакти-программ, бхакти шастры (г. Владивосток), Курс биотерапии (г. Москва). Женат, двое детей. Живу в г.Владивосток.

К.В. - Как вы пришли к вегетарианству?

С.А. - Перешел я на вегетарианство из соображения любопытства: Что будет, если я перестану есть мясо? Через пять лет из любопытства я перестал есть рыбу. Ведь большинство говорят: «Без аминокислот не возможно строить полноценное здоровье». Вот уже как 15 лет я вегетарианец. К тому же мама моя украинка. Она всегда готовила молочную пищу, мы часто ели творог, сметану и редко мясо, поэтому отказаться от него было не сложно.

К.В. - А сейчас у вас есть желание начать есть мясо?

С.А. - Что вы за это время я очистился. Моему сыну 14 лет, он ни разу не ел мясо. Он мне говорит: «Папа, как они это едят? Ведь она жутко пахнет..»

К.В. А как же садик, школа?

С.А. - С 1,5 года у нас сын гуляет самостоятельно. Садик у нас рядом во дворе, на обед он приходил домой, а потом шёл обратно.

К.В. - Сергей Александрович, мы знаем, вы хорошо пишите, вы собираетесь издать свою книгу?

С.А. - Честно, я даже не думал об этом. У меня нет времени, поскольку много приходиться читать и многому учиться и учить других. В поездки я беру свои записи, как моё увлечение. Сейчас я дописываю вторую часть сказки. Часто бывает, я просыпаюсь рано утром оттого, что приходит вдохновение, сажусь и начинаю писать. Это идёт изнутри, это даже не я пишу, это внутренний божественный голос. В тот момент, когда я пишу – я сам растворяюсь в произведение и вижу всё происходящее своими глазами. Пишу и удивляюсь, как складно складываются слова, насколько красиво пишет Бог через меня.

К.В. - Вы верите в Бога

С.А. - Да, я знаю – он есть.

К.В. - Сергей Александрович, расскажите нам о своём центре. Чем он занимается и что предлагает?

С.А. – Центр я открыл с целью помочь людям самостоятельно работать над собой и совершенствоваться. Научить людей правильно питаться в соответствии с их конституцией, правильно мыслить. Показать связь между физическим здоровьем и нашими эмоциями, мыслями. Ведь все наши болезни идут оттуда. С целью научить различным методикам (дыхание, гимнастика), которые позволят людям найти себя. В Москве я буду пару месяцев, затем поеду в Сочи. Желающие пройти обучение могут записаться.

К.В. - Пожелайте что-нибудь нашим читателям

С.А. Найти себя как душа!

 
В клубе творческая рубрика:
Автор Сергей Алексанрович.
Я люблю..
Я люблю, потомучто живу,
Я люблю, потомучто надеюсь!
Набирая в ладони степную траву..
Вспомню детство и прошлым согреюсь.

 
Будет память сварливой и злой,
Собирать будет прежние лица.
И захочется просто зеленой травой
Через тысячу лет повториться

 
Задышать этим солнцем, землей,
Этим небом и чуть удивиться.
Что когда-то под этой зарей
Я бродил, и будила жар-птица

 
Ах, мечта! Дорогая до нет!
Ведь не всем удаётся остаться.
Потому что ушедшего след,
Может просто в веках затеряться

 
Только я повторюсь и прильну
К тем берёзкам из белого ситца.
Птице детства тихонько шепну:
«Я люблю и поэтому смог повториться..»

 
Как хочется..
Как хочется сильно прижаться
К бездонному синему льду.
И в вальсе снежинном купаться
Как лебеди в летнем пруду.

 
Расставить ладони и чашу
Наполнить до самых краёв,
Чтоб жизнь неприглядную нашу
Украсить без всяких райев

 
Что будет – то будет, пусть будет,
Грустить не приглянется мне.
А если чуть-чуть и убудет,
То пусть возвратится в двойне.

 
Снежинка коснётся ладони,
Губами коснусь я её.
Эй, вы, белоснежные кони,
Ведь вы отраженье моё..

 
   Притча от Сергея Александровича
   О благосостояние.

Ученики сидели и слушали своего гуру и стали задавать ему вопросы:
- Гуру Махардж, почему за столько времени вы ничего не накопили: ни дома, ни семья, ни денег?
Гуру посмотрел и улыбнулся и стал рассказывать историю.
- Холодной промозглой и ранней весной на ветке вишни сидели два воробья. А внизу по стволу медленно ползла улитка. И один воробей говорит: «Вот глупая! Ни цветов, ни плодов! Куда ползёт?» Улитка повернулась: «Когда доползу, тогда будет..»


Продолжается КОНКУРС в клубе вегетарианцев! (читать здесь..)


Рубрика: Рецепты здоровья и красоты.
В продолжение масленичной недели. Рецепты блинов от наших читателей:
Дорогая, Юлечка, спасибо за письмо, за советы =)

Всем здравствуйте, про блины без яиц. Делаю их очень просто: 2 стакана молока (молочку я употребляю), прим.1 стакан муки или чуть поболее, чтобы консистенция блинная была - это уже опыт хозяйки подскажет, 0,5ч.л. соли (все миксером взбить), после этого добавляю и просто поварешкой размешиваю нерафинированное растительное масло прямо в тесто примерно 0,5 стакана. Все! Постоит минут 10, чтобы клейковина в муке разошлась и пеку красивые, тонкие с дырочками блинки. Фарширую жаренными на растительном масле грибами с луком, смешанными с тертым сыром. Или капустой с грибами. Или вареньем. Яйца в тесте в принципе не нужны, как соединительный элемент выступает клейковина. И заменять их ничем не надо. Просто их нет в тесте. Уже много лет пеку пироги, блины, оладушки, овощные оладьи без яиц. У мужа ни разу не случилось изжоги. А бывает у него она от традиционного теста. Вот, собственно, и все. Удачи всем! Приятного аппетита! Юля

 
Рецепт пирожков от Сергея Александровича
 Ну очень вкусные пирожки
 Тесто (делается на сметане): Сметана, мука, 1 ст.л. подсолнечного масла, соль, соду погасить лим. кислотой
 Начинка: Рис, овощи, специи, соль. Рис слегка сварить (не доваривая). Овощи слегка потушить. Все смешать
 Приготовление. Замешиваем тесто. Если вдруг оно оказалось густоватым, можно добавить воды – но совсем не много. Готовое тесто разрезаем на кусочки. Куски раскатываем. Добавляем начинку.

 

В вашем городе есть клуб вегетарианцев? Пришлите и мы опубликуем контакты, чтобы вас могли найти!
  Клуб также ищет и приглашает желающих принять участие в открытие или развитие клуба вегетарианцев в своем городе! Ваша инициатива будет поддержана. Присылайте свои мысли и предложения. Так же клуб рад помочь вам раскрыть вам ваши таланты и развить их. Ждем ваших писем и предложений!
VegaMir(собака)mail.ru  ICQ: 377-331-448 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Появились какие-либо идеи по ведению рассылки –VegaMir(собака)mail.ru  ICQ: 377-331-448  

Бесплатно!
  Лучшие рассылки MAIL.ru
  Выбирайте и подписывайтесь  


Хотите обрести радость?
Аппарат Альфария поможет. 8700 р. Доставка по всему миру.
Горячие туры
Ариес-тур: отдых на любой вкус и кошелёк!
ВИА "Играем и поём" - для Вас!
Исполнение популярных шлягеров современной эстрады, и западных хитов.
Шесты для стриптиза в праздник
Легко собирается и переносится, легко установить дома и офисе. 3500 р.



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий