суббота, 31 октября 2009 г.

ВЕГЕТАРИАНСТВО - путь к здоровью и красоте - 500

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ. Читаем отзывы, делаем выводы :-))

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

Книги - бестселлеры "КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ" >>>>>    и     "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

Валентин, прочитала пока только часть. Захотелось высказаться. Написано доступно, понятно, легко. Читаешь и думаешь: как же все правильно, логично! Неужели кто-то этого не понимает? НЕУЖЕЛИ КТО-ТО НЕ СПОСОБЕН ЭТО ПОНЯТЬ?! Или просто отказывается это делать... Так и хочется взять книгу и показать ее близким людям, у которых проблемы с весом, и сказать: "Прочти это! Ты мне очень дорога! И я хочу чтобы ты наконец поняла то, что я так давно хочу тебе объяснить, но наверное неправильно подбираю слова". Так хочется, чтобы они тоже это поняли, что поняла я, девочки с форума. Это же так просто! Надо всего лишь прочитать книгу! Намного сложнее следовать всему написанному. Вот к чему стоит стремиться. Да я и сама не всегда поступаю правильно. Читаю и вижу, что я делаю не так и сразу становится немного стыдно: ведь знаю же... Но повторение - мать учения. Надо иногда напоминать себе. В этом плане Ваша книга - выше всяких похвал, потому что там легко можно найти ответы на волнующие вопросы. А еще (может это только для меня так, потому что я Вас знаю), но когда читаешь, кажется, что пишет не какой-то там "знаток здорового образа жизни", а родной человек. Потому что так по-доброму все написано, ласково что ли... И от этого вдвойне приятно...
Panterka

 ДЕСЯТКИ ДРУГИХ ОТЗЫВОВ, отрывки из книг, информация о том, ГДЕ и КАК ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ  наши книги >>>>

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"


Вегетарианство - это путь к здоровью и красоте
Выпуск 500

ПОСЕТИТЕ САЙТ РАССЫЛКИ http://krasotulya.ru/

ПЕРЕШЛИТЕ  РАССЫЛКУ ПОДРУГАМ!! :-))


 

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!

Месяц назад я, ведущий женского сайта  Красотуля.ру  и этой рассылки, сообщал вам, что собираюсь на несколько недель поработать в Москве, и приглашал желающих записаться ко мне на массаж в Москве. Желающих оказалось так много, что даже не получилось принять всех, хотя я и очень старался.  

Но сейчас не об этом.

Сегодня я решил выпустить рассылку, и рассказать о том, где можно прочесть, как прошла поездка, где можно посмотреть отзывы и фотографии моих московских клиенток.

Многим будет интересно почитать об этом!!

Поездка прошла замечательно, было приятно общаться с москвичками, видеть и чувствовать их радость от массажа, отмечать те улучшения, которые происходили.

Постепенно я расскажу на форуме о том, как прошла поездка, добавлю на страничку с отзывами о массаже отзывы москвичек, добавлю фотографии моих московских клиенток в фототему "Мои клиентки". Это ЗДЕСЬ >>>>

И я уже начал постепенно это делать.

Большое количество фотографий, которые предоставили мои московские клиентки, вы можете уже сейчас увидеть ЗДЕСЬ >>>> 

и  ЗДЕСЬ >>>>

И это только начало!!

О поездке я начал рассказывать вот здесь ЗДЕСЬ >>>> 

А многие интересные отзывы, которые оставляли девушки, вы найдете, пройдя по  ЭТОЙ ССЫЛКЕ >>>>  и еще вот ЗДЕСЬ >>>> 

Особенно порадовало, что почти все девушки, женщины, ходившие ко мне на массаж, попросили обязательно записать их и на январь, т.к. в следующий раз приехать в Москву я собираюсь в январе.

Да и вообще надеюсь, что буду теперь регулярно приезжать в Москву, - очень мне понравилось работать с москвичками - они чудесные!!

А еще я получил от одной из наших форумчанок предложение посещать и Новосибирск :-))

Тем более, что там уже даже есть хорошее помещение для проживания и работы.

Поэтому я создал страничку, посвященную записи на массаж в Новосибирске. И если за ближайшие пару месяцев запишется достаточное количество желающих, то, вполне вероятно, что в феврале я приеду и к жительницам Новосибирска!!

Ну а до Нового Года я в полном распоряжении питерских женщин. Буду рад помочь вам стать еще прекраснее и привлекательнее, чтобы в Новый Год (да и во все остальные дни), вы ловили на себе восхищенные взгляды, и самое главное, чтобы вы сами наполнились уверенностью в себе, любовью к себе, и чувствовали себя счастливо и гармонично.

Читайте о записи ко мне на массаж, на соответствующих страничках:

в Петербурге

 В МОСКВЕ >>>>  

и  В Новосибирске >>>>

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>

И ЕЩЕ ОТЗЫВЫ >>>>

 

Массаж - правильное решение многих проблем

Массаж - решение многих проблем


 

Хорошо быть стройной. Минус семь сантиметров в талии. Фотографии "ДО" и "ПОСЛЕ"

 

Хорошо, приятно, радостно. Массаж - особое удовольствие.

МОИ КЛИЕНТКИ. Сотни фотографий клиенток, посещавших массаж.

МАССАЖ. Фото, картинки. Массаж в красивых фотографиях.

Как ушел целлюлит и появилась талия. Фотографии "ДО" и "ПОСЛЕ">>>>

Нам так нужны прикосновенья.... 

Результаты иногда видны сразу. Фотографии с разницей в одну неделю >>>>

Как позитивное мышление сказывается на красоте?!! ФАНТАСТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ!! ФОТО "ДО" и "ПОСЛЕ". >>>>

Волшебство массажа. Я так изменилась и похорошела, и я ощущаю себя по-новому. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" >>>>

Потребность в нежных прикосновениях (приятные ощущения от массажа). Ваше мнение?!!


Как выглядят вегетарианки?!! Десятки интересных фотографий

ЕЩЕ О ВЕГЕТАРИАНСТВЕ (обсуждения и статьи)


 Гормональные проблемы. ВЛИЯНИЕ ПРОДУКТОВ НА ПОЛОВУЮ СФЕРУ. Причины, последствия, опасности.
Врачи о вегетарианстве
Стаж вегетарианства
Правильные продукты. Делимся опытом в подборе качественных продуктов.
Проблемы со здоровьем и вегетарианство
Что съесть, чтобы похудеть?
Обострение болячек при изменении питания.
Новоиспеченная вегетарианка
О жизни и её здоровом образе
Сладости для веганов и вегетарианцев
Ожирение - ЭТО ЗАРАЗНО!
Банальные вопросы, но низкий поклон всем, кто на них ответит.
Веганство. Какой ты вегетарианец?
Как стать вегетарианкой?
Вкусные рецепты, полезные рецепты, вегетарианские рецепты. СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО!
Сыроедение
Веганство. Как правильно спланировать рацион вегана?
Яйца. Почему не стоит есть яйца?
Хочу стать вегетарианкой. Мясу - фу!!
Вегетарианство и возраст
Что ест новое поколение?!!
Если семья не приемлет мое вегетарианство
Моральный аспект вегетарианства
Вегетарианство
Вегетарианство и мясоедение
Беременность и вегетарианство
Вегетарианство и красота, похудение, стройность
Вегетарианство. Глупые вопросы к вегетарианцам
Картинки, которые помогут перейти к вегетарианству :-))
Обувь для вегетарианцев
Вся правда о производстве продуктов
Вегетарианство и карма
Дети и вегетарианство
Полезные сладости. Диета в удовольствие
Мы все рождены травоядными
Что думают не вегетарианцы о вегетарианцах

Заходите, общайтесь, обсуждайте предложенные темы и начинайте новые!!

Вкусные рецепты!! 4 книги!! СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО>>>>

 

БУДЬТЕ КРАСИВЫМИ, ЗДОРОВЫМИ и СЧАСТЛИВЫМИ!!

Ведущий рассылки и сайта -
автор книг "КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"   и  "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых",  Почетный Член Российской Лиги Массажистов Массаж - решение многих проблем

Валентин Мельников vvdm@peterlink.ru

Несколько слов обо мне и о записи на массаж ЗДЕСЬ>>>>

Посетите сайт рассылки http://krasotulya.ru/
и НАШ ФОРУМ http://krasotulya.ru/telo/index.php?act=idx

Красотуля.ру о Любви и сексе

 

Рассылки сайта Красотуля.ру


СРОЧНО!! ВСЕ Интересности Красотули ждут тебя ЗДЕСЬ >>>>. Наши рассылки читают более 570 тысяч подписчиков.

 

Красотуля.ру рекомендует
 

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

 

Обсуждение вопросов питания. Похудение, рецепты.

Целлюлит

 

Массаж - правильное решение многих проблем

Массаж - решение многих проблем

 

 

Психология личной жизни. Психология Сексуальности, Гармонии и Красоты

Целлюлит

 

Обаяние, сексуальность и психология наготы. Ощущения, переживания, чувства


Обаяние и сексуальность наготы

 

 

Реклама в рассылках на аудиторию более 570 тысяч человек > > > > > > > >


 

РАЗДЕЛЫ САЙТА
Я - КРАСИВАЯ!!

Целлюлиту - НЕТ!
Истории успехов
Мотивация
Массаж
Красивое тело
Фитнесс, упражнения
Процедуры препараты

Похудей-ка! Диеты
Вегетарианство
Правильное питание
Полезные рецепты
Свойства продуктов

О своем, о женском
Интим, секс
Беременность и роды
Личная жизнь
Вопросы здоровья
Семья, дети

Интересное о разном
Для души и о душе
Психология
Улыбнись
Ароматерапия
Экспертиза

НАШ ФОРУМ

Дневники худеющих

РЕКЛАМА НА САЙТЕ и в рассылке



 

Как выглядят вегетарианки?!! Десятки интересных фотографий

 

Картинки, которые помогают изменить пищевые привычки

 

Рассылки сайта Красотуля.ру


СРОЧНО!! ВСЕ Интересности Красотули ждут тебя ЗДЕСЬ >>>>. Наши рассылки читают более 570 тысяч подписчиков.

 

Красотуля.ру рекомендует
 

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

 

Обсуждение вопросов питания. Похудение, рецепты.

Целлюлит

 

Массаж - правильное решение многих проблем

Массаж - решение многих проблем

 

 

Психология личной жизни. Психология Сексуальности, Гармонии и Красоты

Целлюлит

 

Обаяние, сексуальность и психология наготы. Ощущения, переживания, чувства


Обаяние и сексуальность наготы

 

 

 

 


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий