вторник, 27 октября 2009 г.

AQUAEXPERT.RU Новости



НОВОСТИ

[20.10.09 01:32:25] Минприроды расширит охранную зону вокруг Бузулукского бора
www.aquaexpert.ru/news/2009/10/20/mpr
МПР России приступило к созданию охранной зоны с ограниченным режимом природопользования вокруг национального парка «Бузулукский бор», расположенного на территории Самарской и Оренбургской областей. Необходимость создания охранной зоны продиктована...

[20.10.09 01:06:43] Охта-центр может лишить центр Петербурга статуса Всемирного наследия ЮНЕСКО
www.aquaexpert.ru/news/2009/10/20/spb
Российский посол при ЮНЕСКО Элеонора Митрофанова считает, что возведение Охта-центра может привести к тому, что центр Санкт-Петербурга будет исключен из объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. В таком случае северная столица утеряет былую привлекательность..

[20.10.09 00:52:55] В 2010 году начнут выдавать загранпаспорта на 10 лет
www.aquaexpert.ru/news/2009/10/20/2010
С начала будущего года планируется начать выдачу заграничных паспортов со сроком действия 10 лет. По информации директора Федеральной миграционной службы РФ Константина Ромодановского, технически для этого все готово...

[20.10.09 00:33:00] Оренбург за создание российско-казахстанского фонда спасения Урала
www.aquaexpert.ru/news/2009/10/20/ural
Сбросы неочищенных стоков в трансграничную реку Урал, как с российской стороны, так и со стороны Казахстана, разрушающие экологию водоема, можно предотвратить только путем постоянного межгосударственного экологического мониторинга

[20.10.09 00:02:00] Глава Водоканала Петербурга: я сам пью и всем советую пить воду из крана
www.aquaexpert.ru/news/2009/10/20/karmazinov
«Я сам пью и всем петербуржцам и гостям города советую пить только водопроводную воду»,- сказал в интервью АкваЭксперт.Ру генеральный директор Водоканала Санкт-Петербурга Феликс Владимирович Кармазинов.

АНАЛИТИКА

[20.10.09 00:14:51] Мегабренды в России решили сократить рекламу для детей младше 12 лет
www.aquaexpert.ru/analit/2009/10/20/advert
Десять крупнейших компаний производителей напитков и питания приняли соглашение о сокращении рекламы, направленной на российских детей младше 12 лет




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий