понедельник, 26 октября 2009 г.

Простые вкусные рецепты с пошаговыми фото



Творожный кекс

Творожный кексЭтот кекс чем-то похож на творожный пирог с яблоками,рецепт которого я давала вам пару недель назад. По текстуре он влажный и довольно тяжелый, по вкусу - просто замечательный :) . К обеденному чаю - самое то. У меня этот кекс получился немного кривоватым, поэтому прошу не судить строго.

Весь рецепт »


Котлеты в горчичном соусе

Котлеты в горчичном соусеЯ уже говорила, что говядина - крайне редкий гость на нашем столе. К ней у меня не лежит ни душа, ни руки. Тем не менее, периодически я готовлю кое-какие блюда из такого мяса. Сегодня я предлагаю вам рецепт котлет из говядины в сливочно-горчичном соусе. На мой вкус, котлеты получаются слегка суховатыми, хотя соус это в значительной степени смягчает.

Весь рецепт »




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий