вторник, 28 сентября 2010 г.

Кулинарные рецепты от Алексея Онегина


Щучий киш.
2010-09-27 10:08 Алексей Онегин
Как по мне, киш и щука – комбинация довольно необычная, киш с лососем звучит куда понятнее и привычнее. Но у меня была именно щука, и я подумал, что стоит приготовить именно киш – как-нибудь расскажу, каким именно образом я пришел к этому решению. Сказано – сделано: в кише мне нравится именно то, что в его [...]

Кулинарная рассылка сайта www.arborio.ru

---

Щучий киш.
2010-09-27 10:08 Алексей Онегин
Как по мне, киш и щука – комбинация довольно необычная, киш с лососем звучит куда понятнее и привычнее. Но у меня была именно щука, и я подумал, что стоит приготовить именно киш – как-нибудь расскажу, каким именно образом я пришел к этому решению. Сказано – сделано: в кише мне нравится именно то, что в его [...]



---
Больше оригинальных рецептов и интересных статей на www.arborio.ru:

рецепты | кулинарные секреты | книги | полезное питание | это интересно | персона | 10 интересных фактов | кулинарные новости

С вопросами и предложениями обращайтесь по е-мейлу onegin@arborio.ru.



Бизнес-образование нового поколения! Окончание набора - 25 сентября!
Ведущая бизнес-школа! Повышение квалификации, профпереподготовка, высшее, MBA. Обучение нацелено на развитие навыков для работы в новых условиях неопределенности, сложности и непредсказуемости бизнес-процессов!

Приглашаем на вебинар IBM
30 сентября в 11-00 (московское время) приглашаем вас на вебинар, на котором мы представим Bladecenter S – мобильный ЦОД, созданный специально для среднего офиса. Вся инфраструктура офиса в одной коробке – это реальность.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий